Иркутск:
+7 (3952) 488-200 Вам перезвонить?

Заказать

Думпкары

Думпка́р — грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и других подобных грузов.

Универсальные вагоны-самосвалы

6-осный вагон-самосвал, модель 31—634 модернизированный

 
думпкар мод.31-634
Для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Модель вагона 13-634
Тип вагона
Грузоподъемность, т 105
Масса тары вагона, т 48,5
Габарит на путях МПС 1-Т
База вагона, мм 9 340
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы (длина рамы) 14 900 13 816
Ширина максимальная, мм 3 520
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: — максимальная — до уровня пола 3241 1917
Количество осей, шт. 6
Модель 3-осной тележки УВЗ-7, УВЗ-10М, УВЗ-11А
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Объм кузова, м3 50
Размеры кузова внутри, мм: — длина вверху — длина внизу — ширина вверху — ширина внизу — высота 13400 13000 3150 2630 1300
Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
Удельный объем, м3/т 0,475
Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, Мпа (кгс/см2) 0,7 (7,0)

4-осный вагон-самосвал, модель 31-638

 
думпкар мод.31-638
Для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Модель вагона 31-638
Тип вагона 350
Грузоподъемность, т 60
Масса тары вагона, т 27
Габарит на путях МПС 1-Т
База вагона, мм 7500
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) 11830 10610
Ширина максимальная, мм 3 210
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: — максимальная — до уровня пола 2867 1770
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Объм кузова, м3 30
Размеры кузова внутри, мм: — длина вверху — длина внизу — ширина вверху — ширина внизу — высота 10140 9620 2910 2610 980
Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Количество разгрузочных цилиндров, шт. 4
Удельный объем, м3/т 0,43
Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, Мпа (кгс/см2) 0,6 (6,0)

4-осный вагон-самосвал, модель 31-945

 
думпкар мод.31-945
Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.
Модель вагона 31-945
Грузоподъемность, тн 66
Масса тары, тн 28
Объем кузова по высоте борта, куб.м 36
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 11830
Ширина максимальная, мм 3240
Высота от уровня головок рельсов, мм 3205
База, мм 7500
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт 4
Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа 0,6
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч 120
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T

Специализированные Думпкары

4-осный вагон-самосвал, модель 32-4079

 
думпкар мод.32-4079
Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной погрузки и выгрузки отходов и сырья металлургического производства в холодном состоянии, вскрышных пород, руд, известняка.
Модель вагона 32-4079
Грузоподъемность, т 90
Масса тары вагона, т 38
Скорость конструкционная, км/ч: 100
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
База вагона, мм 7750
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по лобовым листам рамы 12170 10950
Ширина максимальная, мм 3400
Длина кузова внутри, мм: — внизу — вверху 10064 10520
Ширина кузова внутри, мм: — внизу — вверху 2620 3114
Объем кузова, куб.м 38
Удельный объем, куб.м/т 0,42
Удельная материалоемкость 0,42
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-477
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Система разгрузки двухсторонняя
Вид разгрузки пневматический

6-осный вагон-самосвал, модель 33-9035

 
думпкар мод.33-9035
Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 — 4,0 тн/куб.м.
Модель вагона 33-9035
Грузоподъемность, тн 105
Масса тары, тн 51
Объем кузова по высоте борта,куб.м 50
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 15036
Ширина максимальная, мм 3518
Высота от уровня головок рельсов, мм 3322
База, мм 9340
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт 6
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа 0,7
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая
Тележка 3-осная Модель 18-522
Конструкционная скорость, км/ч — в груженом состоянии — в порожнем состоянии 55 100
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 Tпр

8-осный вагон-самосвал, модель 34-9023

 
думпкар мод.34-9023
Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 тн/куб.м по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий.
Модель вагона 34-9023
Грузоподъемность, тн 150
Масса тары, тн 70
Объем кузова по высоте борта, куб.м 60
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт 8
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 60
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 18400
Ширина максимальная, мм 3330
Высота от уровня головок рельсов, мм 3480
База, мм 10400
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) Модель 18-522
Конструкционная скорость, км/ч — в груженом состоянии — в порожнем состоянии — на уклонах 40-60 промилей,% 40 100 20-30
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 Tпр