6-осный вагон-самосвал, модель 31—634 модернизированный
Для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов. | |
Модель вагона | 13-634 |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 105 |
Масса тары вагона, т | 48,5 |
Габарит на путях МПС | 1-Т |
База вагона, мм | 9 340 |
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы (длина рамы) | 14 900 13 816 |
Ширина максимальная, мм | 3 520 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: — максимальная — до уровня пола | 3241 1917 |
Количество осей, шт. | 6 |
Модель 3-осной тележки | УВЗ-7, УВЗ-10М, УВЗ-11А |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объм кузова, м3 | 50 |
Размеры кузова внутри, мм: — длина вверху — длина внизу — ширина вверху — ширина внизу — высота | 13400 13000 3150 2630 1300 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 6 |
Удельный объем, м3/т | 0,475 |
Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, Мпа (кгс/см2) | 0,7 (7,0) |
4-осный вагон-самосвал, модель 31-638
Для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов. | |
Модель вагона | 31-638 |
Тип вагона | 350 |
Грузоподъемность, т | 60 |
Масса тары вагона, т | 27 |
Габарит на путях МПС | 1-Т |
База вагона, мм | 7500 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 11830 10610 |
Ширина максимальная, мм | 3 210 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм: — максимальная — до уровня пола | 2867 1770 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объм кузова, м3 | 30 |
Размеры кузова внутри, мм: — длина вверху — длина внизу — ширина вверху — ширина внизу — высота | 10140 9620 2910 2610 980 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
Количество разгрузочных цилиндров, шт. | 4 |
Удельный объем, м3/т | 0,43 |
Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, Мпа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
4-осный вагон-самосвал, модель 31-945
Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов. | |
Модель вагона | 31-945 |
Грузоподъемность, тн | 66 |
Масса тары, тн | 28 |
Объем кузова по высоте борта, куб.м | 36 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 11830 |
Ширина максимальная, мм | 3240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3205 |
База, мм | 7500 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 4 |
Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа | 0,6 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 2-осная | Модель 18-100 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |
4-осный вагон-самосвал, модель 32-4079
Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной погрузки и выгрузки отходов и сырья металлургического производства в холодном состоянии, вскрышных пород, руд, известняка. | |
Модель вагона | 32-4079 |
Грузоподъемность, т | 90 |
Масса тары вагона, т | 38 |
Скорость конструкционная, км/ч: | 100 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
База вагона, мм | 7750 |
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по лобовым листам рамы | 12170 10950 |
Ширина максимальная, мм | 3400 |
Длина кузова внутри, мм: — внизу — вверху | 10064 10520 |
Ширина кузова внутри, мм: — внизу — вверху | 2620 3114 |
Объем кузова, куб.м | 38 |
Удельный объем, куб.м/т | 0,42 |
Удельная материалоемкость | 0,42 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-477 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Угол наклона кузова при разгрузке, град. | 45 |
Система разгрузки | двухсторонняя |
Вид разгрузки | пневматический |
6-осный вагон-самосвал, модель 33-9035
Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 — 4,0 тн/куб.м. | |
Модель вагона | 33-9035 |
Грузоподъемность, тн | 105 |
Масса тары, тн | 51 |
Объем кузова по высоте борта,куб.м | 50 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 15036 |
Ширина максимальная, мм | 3518 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3322 |
База, мм | 9340 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 6 |
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа | 0,7 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 80 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 3-осная | Модель 18-522 |
Конструкционная скорость, км/ч — в груженом состоянии — в порожнем состоянии | 55 100 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Габарит по ГОСТ 9238 | Tпр |
8-осный вагон-самосвал, модель 34-9023
Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 тн/куб.м по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий. | |
Модель вагона | 34-9023 |
Грузоподъемность, тн | 150 |
Масса тары, тн | 70 |
Объем кузова по высоте борта, куб.м | 60 |
Угол наклона кузова при разгрузке, град | 45 |
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт | 8 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 60 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 18400 |
Ширина максимальная, мм | 3330 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 3480 |
База, мм | 10400 |
Вид разгрузки | 2-сторонний |
Система разгрузки | пневматическая |
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект) | Модель 18-522 |
Конструкционная скорость, км/ч — в груженом состоянии — в порожнем состоянии — на уклонах 40-60 промилей,% | 40 100 20-30 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Габарит по ГОСТ 9238 | Tпр |