Иркутск:
+7 (3952) 488-200 Вам перезвонить?

Заказать

Транспортёры

Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

Платформенные транспортёры

Платформенный транспортёр, модель 14-Т302 тип 3931

 
14-Т302
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона 3931
Грузоподъемность, т 64
Масса тары вагона, т 29
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 19000
Длина по осям автосцепок, мм: 25220
Ширина максимальная, мм 2700
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1250 —
Количество осей, шт. 4
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 24000 х 2700
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100

Платформенный транспортёр, модель 14-Т021 тип 3932

 
14-Т021
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона 3934
Грузоподъемность, т 92
Масса тары вагона, т 40
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 17200
Длина по осям автосцепок, мм: 25220
Ширина максимальная, мм 2900
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1358 —
Количество осей, шт. 6
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 24000 х 2900
Минимальный радиус проходимой кривой, м 130

Платформенный транспортёр, модель 14-Т301 тип 3934

 
14-Т301
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона 3934
Грузоподъемность, т 110
Масса тары вагона, т 55,24
Габарит по ГОСТ 9238 0-Т
База вагона, мм 14000
Длина по осям автосцепок, мм: 22080
Ширина максимальная, мм 2730
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого — 1320
Количество осей, шт. 8
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 14000 х 2730
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100

Платформенный транспортёр, модель 14-6055 тип 3935

 
14-6055
Предназначен для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов типа станин, прессов, шахтных барабанов и других грузов. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона 3935
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона, т 54
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ
База вагона, мм 16000
Длина по осям автосцепок, мм: 24130
Ширина максимальная, мм 2770
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1347 1286
Количество осей, шт. 8
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 23000 х 2770
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100

Колодцевые транспортёры

Транспортёр колодцевого типа, модель 14-Т205 тип 3940

 
14-Т205
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2450мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе.
Тип вагона 3940
Грузоподъемность, т 52
Масса тары вагона, т 32,35
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 10000
Длина по осям автосцепок, мм: 14900
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР максимальная, мм — порожнего — груженого — 3000
Количество осей, шт. 4
Размеры колодца (Д х Ш х В), мм 5000 х 2450 х 990
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Транспортёр колодцевого типа, модель 14-6062 тип 3941

 
14-6062
Для перевозки рабочих колес гидротурбин, бандажей, обечаек, цементных печей, маховиков и других крупногабаритных дискообразных грузов, которые имеют большую высоту и которые нельзя перевозить на транспортерах площадочного типа.
Тип вагона 3941
Грузоподъемность, т 61
Масса тары вагона, т 31
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ
База вагона, мм 14200
Длина по осям автосцепок, мм: 19670
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1886 1840
Высота от УГР до поперечины колодцевой части, мм — порожнего — груженого 676 630
Количество осей, шт. 4
Размеры колодца, мм — длина по верху — длина по низу — ширина — высота 11400 10700 2700 1210
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Транспортёр колодцевого типа, модель 14-Т203 тип 3944

 
14-Т203
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2210мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе.
Тип вагона 3944
Грузоподъемность, т 80
Масса тары вагона, т 37,76
Габарит по ГОСТ 9238 0-Т
База вагона, мм 17300
Длина по осям автосцепок, мм: 24420
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1500 —
Количество осей, шт. 6
Размеры колодца (Д х Ш х И), мм 12100 х 2210 х 630 (600)
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100

Транспортёр колодцевого типа, модель 14-6056 тип 3948

 
14-6056
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2440мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе.
Тип вагона 3948
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона, т 56
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 16850
Длина по осям автосцепок, мм: 25280
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 2000 1950
Количество осей, шт. 8
Размеры колодца, мм — длина по верху — длина по низу — ширина — высота 10800 10200 2440 747 (697)
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Площадочные транспортёры

Площадочный транспортёр, модель 14-6048 тип 3901

 
14-6048
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, шаботов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3901
Грузоподъемность, т 62
Масса тары вагона, т 25,481
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 11220
Длина по осям автосцепок, мм: 16670
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 628 560
Клиренс, мм — порожнего — груженого 268 200
Количество осей, шт. 4
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 7000 х 2400
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Площадочный транспортёр, модель 14-6066 тип 3902

 
14-6066
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3902
Грузоподъемность, т 63
Масса тары вагона, т 31
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 14000
Длина по осям автосцепок, мм: 19380
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 641 560
Клиренс, мм — порожнего — груженого 271 190
Количество осей, шт. 4
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 10000 х 2600
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Площадочный транспортёр, модель 14-T116 тип 3903 (3904)

 
14-6066
Предназначен для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3903, 3904
Грузоподъемность, т 55
Масса тары вагона, т 31
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 14000
Длина по осям автосцепок, мм: 19470
Ширина максимальная, мм 2450
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 683 649
Клиренс, мм — порожнего — груженого 221 187
Количество осей, шт. 4
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 10000 х 2450
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100

Площадочный транспортёр, модель 14-6063 тип 3912

 
14-6063
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3912
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона, т 56,5
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ (02-Т)
База вагона, мм 18140
Длина по осям автосцепок, мм: 26250
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 842 670
Клиренс, мм — порожнего — груженого 442 270
Количество осей, шт. 8
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 10000 х 2570
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Площадочные транспортёры, моделей 14-9002 и 14-9017

 
14-9002
Предназначены для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
мод. 14-9002 мод. 14-9017
Грузоподъемность, т 125 150
Масса тары вагона, т 51 100
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ (02-Т) 02-ВМ (02-Т)
База вагона, мм
Длина по осям автосцепок, мм:
Ширина максимальная, мм
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1156 — 720 —
Количество осей, шт. 8 8
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 10000 х 2400 9000 х 2570
Минимальный радиус проходимой кривой, м 75 75

Площадочный транспортёр, модель 14-Т102 тип 3927

 
транспортер мод. 14-Т102
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог.
Тип вагона 3927
Грузоподъемность, т 200
Масса тары вагона, т 124,12
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 23490
Длина по осям автосцепок, мм: 38430
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1060 918
Клиренс, мм — максимальный — минимальный 320 290
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 8000 х 2240
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм 8500
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100

Площадочный транспортёр, модель 14-140

 
транспортер мод. 14-140
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог.
Тип вагона   —
Грузоподъемность, т 200
Масса тары вагона, т 124,14
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 23490
Длина по осям автосцепок, мм: 38430
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого — 940
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 8000 х 2240
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм 8500
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100

Площадочный транспортёр, модель 14-6046 тип 3925

 
транспортер мод. 14-6046
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3925
Грузоподъемность, т 220
Масса тары вагона, т 126,9
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 22350
Длина по осям автосцепок, мм: 35980
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1005 895
Клиренс, мм — порожнего — груженого 305 195
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 8850 х 2400
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм 9340
Минимальный радиус проходимой кривой, м 125

Площадочный транспортёр, модель 14-6067 тип 3928

 
транспортер мод. 14-6067
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3928
Грузоподъемность, т 220
Масса тары вагона, т 122
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 22800
Длина по осям автосцепок, мм: 38230
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1056 910
Клиренс, мм — порожнего — груженого 356 210
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 8900 х 2400
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Площадочный транспортёр, модель 14-6071 тип 3929

 
транспортер мод. 14-6071
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3929
Грузоподъемность, т 225
Масса тары вагона, т 126,5
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 25400
Длина по осям автосцепок, мм: 40830
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого 1146 980
Клиренс, мм — порожнего — груженого 376 210
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 11500 х 2400
Минимальный радиус проходимой кривой, м 75

Сцепные транспортёры

Сцепной транспортёр, модель 14-126

 
транспортер мод. 14-6071
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных цилиндрических и плоских грузов.
Тип вагона   —
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона, т   —
Габарит по ГОСТ 9238   —
База вагона, мм   —
Длина по осям автосцепок, мм:   —
Ширина максимальная, мм   —
Высота турникетов от УГР, мм — порожнего — груженого 1050 —
Количество осей, шт. 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Сцепной транспортёр, модель 14-6054 тип 3961 с промежуточной платформой, тип 3981

 
транспортер мод. 14-6054
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3961
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 49,66
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База по турникетам, мм — без промежуточной платформы — с промежуточной платформой 12360 23500
Длина по осям автосцепок, мм — без промежуточной платформы — с промежуточной платформой 26080 37220
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР (порожний/груженый), мм: — до поверхности турникета — до пола транспортёра — до пола платформы 1090/1050 1034/994 1014/974
Клиренс груженого, мм — транспортёра — промежуточной платформы 160 170
Количество осей (одного транспортёра), шт. 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 110

Сцепной транспортёр (12-осная секция), модель 14-Т055 тип 3976 (3977)

 
транспортер мод. 14-Т055
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3976 (3977)
Грузоподъемность, т 170
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 85
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ (02-Т)
Расстояние между осями сменных опор, мм — минимальное — максимальное 12440 10440
Длина по осям автосцепок, мм 23420
Ширина максимальная, мм     —
Высота от УГР до поверхности сменных опор, мм: — порожнего — груженого 1450 1430
Клиренс, мм — порожнего — груженого 382 362
Количество осей (одного транспортёра), шт. 12
Количество тележек, шт. — 2-осных — 4-осных 2 2
Минимальный радиус проходимой кривой, м 125

Сцепной транспортёр (16-осная секция), модель 14-Т054 тип 3978 (3979)

 
транспортер мод. 14-Т054
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3978 (3979)
Грузоподъемность, т 240
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 106,15
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Расстояние между осями сменных опор, мм 16660
Длина по осям автосцепок, мм 31380
База несущей балки по водилам, мм 9600
Высота от УГР до поверхности сменных опор, мм: — порожнего — груженого 1870 1850
Клиренс, мм — порожнего — груженого 530 510
Количество осей (одного транспортёра), шт. 16
Количество 4-осных тележек, шт. 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 150

Сцепной транспортёр, модель 14-6049 тип 3974

 
транспортер мод. 14-6049
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3974
Грузоподъемность, т 240
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 101,6
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Длина по осям автосцепок, мм 31380
База по турникетам, мм — без промежуточной платформы — с промежуточной платформой (типа 3981) 16000 27140
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: — до поверхности турникетов — до поверхности пола — по краям 1200/1180 1147/1120 1304/1277
Клиренс, мм — порожнего — груженого 287 260
Количество осей (сцепки), шт. 16
Количество 4-осных тележек, шт. 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100

Сцепной транспортёр, модель 14-6061 тип 3976 (3977)

 
транспортер мод. 14-6061
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона   —
Грузоподъемность, т 340
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 170
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ (02-Т)
Длина по осям автосцепок, мм 46840
База по турникетам, мм — без промежуточной платформы — с промежуточной платформой (типа 3981) 23420 34560
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: — до поверхности турникетов — до поверхности пола — по краям 1450/1380 1350/1300 1274/1224
Клиренс, мм — порожнего — груженого 382 352
Количество осей, шт. 24
Количество тележек, шт. — 2-осных — 4-осных 4 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 125

Сцепной транспортёр, модель 14-Т051 тип 3978 (3979)

 
транспортер мод. 14-Т051
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3978 (3979)
Грузоподъемность, т 480
Масса тары вагона, т 212,3
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Длина по осям автосцепок, мм 62760
База транспортёра по турникетам, мм 31380
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: — до поверхности турникетов — до поверхности пола 1821/1750 1810/1740
Клиренс, мм — порожнего — груженого 600 530
Количество осей, шт. 32
Количество тележек, шт.: 8
Минимальный радиус проходимой кривой, м 150

Сцепной транспортёр, модель 14-138

 
транспортер мод. 14-138
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона     —
Грузоподъемность, т 480
Масса тары вагона, т 211,08
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ
Длина по осям автосцепок, мм 62760
База транспортёра по турникетам, мм 31380
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: — до поверхности турникетов — до поверхности пола 1800/1750 1780/1730
Клиренс, мм — порожнего — груженого 580 530
Количество осей, шт. 32
Количество тележек, шт.: 8
Минимальный радиус проходимой кривой, м 150

Сочлененные транспортёры

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-9038

 
сочлененный транспортер мод. 14-9038
Транспортер специально построен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и др. крупногабаритного оборудования.
Тип вагона   —
Ширина колеи, мм 1435
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * 16040
Грузоподъемность, т 170
Масса тары вагона, т 92,4
Габарит по ГОСТ 9238   —
Максимальная база транспортера (при длине груза 16,04 м), мм 29414
Длина по осям автосцепок (при длине груза 16,04 м), мм: 46174
Коэффициент тары 0,54-
Количество осей, шт. 16
Количество 4-осных тележек, шт.: 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-6057 тип 3992

 
сочлененный транспортер мод. 14-6057
Для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования. Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100. Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками. Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки. Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части — специальными кронштейнами с накидными планками и винтами.
Тип вагона 3992
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * 15500
Грузоподъемность, т 240
Масса тары вагона, т 112
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм 28100
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 43540
Коэффициент тары 0,46
Количество осей, шт. 16
Количество 4-осных тележек, шт.: 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80 (100)

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т006 тип 3994

 
сочлененный транспортер мод. 14-Т006
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 300 тонн.
Тип вагона 3994
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъёмность, т: — без балки-площадки — с балкой-площадкой 300 250
Масса тары вагона, т 160
Коэффициент тары 0,53
Габарит по ГОСТ 9238 0-ВМ (01-Т)
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: — по наружным опорам — по внутренним водилам 31150 21600
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 48260
База главной (большой) балки, мм 7205
Количество осей, шт. 20
Количество 2-осных тележек, шт.: 10
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — по наружным опорам — по внутренним водилам 80 160

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т003 тип 3996

 
сочлененный транспортер мод. 14-Т003
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 400 тонн.
Тип вагона 3996
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15000
Грузоподъёмность, т: 400
Масса тары вагона, т 200,6
Коэффициент тары 0,5
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База транспортера (при длине груза 15 м), мм.: 25500
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15 м), мм: 58020
База главной (большой) балки, мм 9495
Количество осей, шт. 28
Количество тележек, шт.: — 2-осных — 4-осных 2 6
Минимальный радиус проходимой кривой, м: 150

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-135

 
сочлененный транспортер мод. 14-135
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 400 тонн.
Тип вагона   —
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъемность, т 400
Масса тары вагона, т 200
Коэффициент тары 0,50
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм 36750
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 58520
Количество осей, шт. 28
Количество тележек, шт.: — 2-осных — 4-осных 2 6
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т002 тип 3997

 
сочлененный транспортер мод. 14-Т002
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн.
Тип вагона 3997
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъемность, т 500
Масса тары вагона, т 217
Коэффициент тары 0,43
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: — по основным (внутренним) водилам — по вспомогательным (внешним) водилам 30200 33280
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 63490
База соединительной балки, мм 11180
Количество осей, шт. 32
Количество 4-осных тележек, шт.: 8
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — по основным (внутренним) водилам — по вспомогательным (внешним) водилам 220 150

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т001 тип 3998

 
сочлененный транспортер мод. 14-Т002
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн.
Тип вагона 3998
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъемность, т 500
Масса тары вагона, т 227
Коэффициент тары 0,45
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: — по осям опоры консолей — по основным (внутренним) водилам 40150 29950
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 66410
База соединительной балки, мм 11600
Количество осей, шт. 32
Количество 2-осных тележек, шт.: 16
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — груженого — порожнего 150 80

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-139

 
сочлененный транспортер мод. 14-Т002
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 500 тонн.
Тип вагона   —
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъемность, т 500
Масса тары вагона, т 217
Коэффициент тары 0,43
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм   —
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:   —
Количество осей, шт. 32
Количество 2-осных тележек, шт.: 16
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — груженого — порожнего 160 80

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-6070

Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 700 тонн.
Тип вагона   —
Максимальная длина груза по осям проушин, мм   —
Грузоподъемность, т 700
Масса тары вагона, т 350
Коэффициент тары 0,50
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм   —
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:   —
Количество осей, шт. 36
Количество 2-осных тележек, шт.: 18
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — груженого — порожнего 150 75

Контейнерные транспортёры

Транспортёр сочлененного типа, модель 14-9037

 
сочлененный транспортер мод. 14-9037
Транспортер железнодорожный, модель 14-9037, предназначен для перевозки транспортных упаковочных комплектов ТУК-13 (контейнеров с ядерными отходами) по железным дорогам колеи 1 520 и 1 435 мм в составе специального грузового поезда со скоростями, допустимыми для этих дорог; но не более 100 км/час. Конструкция транспортера предусматривает замену тележек и автосцепок колеи 1 520 мм на тележки, сцепное оборудование и буфера колеи 1 435 мм и обратно с целью обеспечения пропуска железнодорожного транспортера по сети железных дорог Западной Европы. Транспортер представляет собой транспортное средство, состоящее из ходовой части, балки концевой, балки несущей и кузова. Балка несущая оборудована опорами для установки перевозимого контейнера и клиновыми упорами для крепления контейнера от поперечного и продольного смещения. Для укрытия контейнера и защиты его от атмосферных осадков на несущей балке установлен кузов, крыша которого состоит из двух створок, раскрывающихся с помощью механизма с ручным приводом. Железнодорожный транспортер оборудован средствами физической защиты для предотвращения несанкционированного вскрытия створок крыши и дверей во время перевозки.
Тип вагона   —
Грузоподъемность, т 126
Масса тары вагона, т 84
Коэффициент тары 0,67
Габарит по ГОСТ 9238 02-BM
База транспортера, мм 13450
Длина по осям автосцепок, мм: 25 300
Количество осей, шт. 12
Высота от УГР, мм 4570
Ширина транспортёра, мм 2920
Количество 2-осных тележек, шт.: 6
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80/75