Платформенный транспортёр, модель 14-Т302 тип 3931
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. | |
Тип вагона | 3931 |
Грузоподъемность, т | 64 |
Масса тары вагона, т | 29 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 19000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 25220 |
Ширина максимальная, мм | 2700 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1250 — |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 24000 х 2700 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Платформенный транспортёр, модель 14-Т021 тип 3932
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. | |
Тип вагона | 3934 |
Грузоподъемность, т | 92 |
Масса тары вагона, т | 40 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 17200 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 25220 |
Ширина максимальная, мм | 2900 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1358 — |
Количество осей, шт. | 6 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 24000 х 2900 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 130 |
Платформенный транспортёр, модель 14-Т301 тип 3934
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. | |
Тип вагона | 3934 |
Грузоподъемность, т | 110 |
Масса тары вагона, т | 55,24 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 0-Т |
База вагона, мм | 14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 22080 |
Ширина максимальная, мм | 2730 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | — 1320 |
Количество осей, шт. | 8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 14000 х 2730 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Платформенный транспортёр, модель 14-6055 тип 3935
Предназначен для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов типа станин, прессов, шахтных барабанов и других грузов. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. | |
Тип вагона | 3935 |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона, т | 54 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ |
База вагона, мм | 16000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 24130 |
Ширина максимальная, мм | 2770 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1347 1286 |
Количество осей, шт. | 8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 23000 х 2770 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Транспортёр колодцевого типа, модель 14-Т205 тип 3940
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2450мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе. | |
Тип вагона | 3940 |
Грузоподъемность, т | 52 |
Масса тары вагона, т | 32,35 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 10000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 14900 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР максимальная, мм — порожнего — груженого | — 3000 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры колодца (Д х Ш х В), мм | 5000 х 2450 х 990 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Транспортёр колодцевого типа, модель 14-6062 тип 3941
Для перевозки рабочих колес гидротурбин, бандажей, обечаек, цементных печей, маховиков и других крупногабаритных дискообразных грузов, которые имеют большую высоту и которые нельзя перевозить на транспортерах площадочного типа. | |
Тип вагона | 3941 |
Грузоподъемность, т | 61 |
Масса тары вагона, т | 31 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ |
База вагона, мм | 14200 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 19670 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1886 1840 |
Высота от УГР до поперечины колодцевой части, мм — порожнего — груженого | 676 630 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры колодца, мм — длина по верху — длина по низу — ширина — высота | 11400 10700 2700 1210 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Транспортёр колодцевого типа, модель 14-Т203 тип 3944
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2210мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе. | |
Тип вагона | 3944 |
Грузоподъемность, т | 80 |
Масса тары вагона, т | 37,76 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 0-Т |
База вагона, мм | 17300 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 24420 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1500 — |
Количество осей, шт. | 6 |
Размеры колодца (Д х Ш х И), мм | 12100 х 2210 х 630 (600) |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Транспортёр колодцевого типа, модель 14-6056 тип 3948
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2440мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе. | |
Тип вагона | 3948 |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона, т | 56 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 16850 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 25280 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 2000 1950 |
Количество осей, шт. | 8 |
Размеры колодца, мм — длина по верху — длина по низу — ширина — высота | 10800 10200 2440 747 (697) |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6048 тип 3901
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, шаботов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3901 |
Грузоподъемность, т | 62 |
Масса тары вагона, т | 25,481 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 11220 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 16670 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 628 560 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 268 200 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 7000 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6066 тип 3902
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3902 |
Грузоподъемность, т | 63 |
Масса тары вагона, т | 31 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 19380 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 641 560 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 271 190 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 10000 х 2600 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Площадочный транспортёр, модель 14-T116 тип 3903 (3904)
Предназначен для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3903, 3904 |
Грузоподъемность, т | 55 |
Масса тары вагона, т | 31 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 19470 |
Ширина максимальная, мм | 2450 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 683 649 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 221 187 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 10000 х 2450 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6063 тип 3912
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3912 |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона, т | 56,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм | 18140 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 26250 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 842 670 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 442 270 |
Количество осей, шт. | 8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 10000 х 2570 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Площадочные транспортёры, моделей 14-9002 и 14-9017
Предназначены для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | ||
мод. 14-9002 | мод. 14-9017 | |
Грузоподъемность, т | 125 | 150 |
Масса тары вагона, т | 51 | 100 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ (02-Т) | 02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм | — | — |
Длина по осям автосцепок, мм: | — | — |
Ширина максимальная, мм | — | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1156 — | 720 — |
Количество осей, шт. | 8 | 8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 10000 х 2400 | 9000 х 2570 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 75 | 75 |
Площадочный транспортёр, модель 14-Т102 тип 3927
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог. | |
Тип вагона | 3927 |
Грузоподъемность, т | 200 |
Масса тары вагона, т | 124,12 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 23490 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 38430 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1060 918 |
Клиренс, мм — максимальный — минимальный | 320 290 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 8000 х 2240 |
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм | 8500 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Площадочный транспортёр, модель 14-140
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог. | |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 200 |
Масса тары вагона, т | 124,14 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 23490 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 38430 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | — 940 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 8000 х 2240 |
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм | 8500 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6046 тип 3925
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3925 |
Грузоподъемность, т | 220 |
Масса тары вагона, т | 126,9 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 22350 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 35980 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1005 895 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 305 195 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 8850 х 2400 |
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм | 9340 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 125 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6067 тип 3928
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3928 |
Грузоподъемность, т | 220 |
Масса тары вагона, т | 122 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 22800 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 38230 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1056 910 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 356 210 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 8900 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6071 тип 3929
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3929 |
Грузоподъемность, т | 225 |
Масса тары вагона, т | 126,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 25400 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 40830 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм — порожнего — груженого | 1146 980 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 376 210 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 11500 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 75 |
Сцепной транспортёр, модель 14-126
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных цилиндрических и плоских грузов. | |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона, т | — |
Габарит по ГОСТ 9238 | — |
База вагона, мм | — |
Длина по осям автосцепок, мм: | — |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота турникетов от УГР, мм — порожнего — груженого | 1050 — |
Количество осей, шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Сцепной транспортёр, модель 14-6054 тип 3961 с промежуточной платформой, тип 3981
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3961 |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 49,66 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База по турникетам, мм — без промежуточной платформы — с промежуточной платформой | 12360 23500 |
Длина по осям автосцепок, мм — без промежуточной платформы — с промежуточной платформой | 26080 37220 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР (порожний/груженый), мм: — до поверхности турникета — до пола транспортёра — до пола платформы | 1090/1050 1034/994 1014/974 |
Клиренс груженого, мм — транспортёра — промежуточной платформы | 160 170 |
Количество осей (одного транспортёра), шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 110 |
Сцепной транспортёр (12-осная секция), модель 14-Т055 тип 3976 (3977)
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3976 (3977) |
Грузоподъемность, т | 170 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 85 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ (02-Т) |
Расстояние между осями сменных опор, мм — минимальное — максимальное | 12440 10440 |
Длина по осям автосцепок, мм | 23420 |
Ширина максимальная, мм | — |
Высота от УГР до поверхности сменных опор, мм: — порожнего — груженого | 1450 1430 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 382 362 |
Количество осей (одного транспортёра), шт. | 12 |
Количество тележек, шт. — 2-осных — 4-осных | 2 2 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 125 |
Сцепной транспортёр (16-осная секция), модель 14-Т054 тип 3978 (3979)
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3978 (3979) |
Грузоподъемность, т | 240 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 106,15 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Расстояние между осями сменных опор, мм | 16660 |
Длина по осям автосцепок, мм | 31380 |
База несущей балки по водилам, мм | 9600 |
Высота от УГР до поверхности сменных опор, мм: — порожнего — груженого | 1870 1850 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 530 510 |
Количество осей (одного транспортёра), шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 150 |
Сцепной транспортёр, модель 14-6049 тип 3974
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3974 |
Грузоподъемность, т | 240 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 101,6 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Длина по осям автосцепок, мм | 31380 |
База по турникетам, мм — без промежуточной платформы — с промежуточной платформой (типа 3981) | 16000 27140 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: — до поверхности турникетов — до поверхности пола — по краям | 1200/1180 1147/1120 1304/1277 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 287 260 |
Количество осей (сцепки), шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Сцепной транспортёр, модель 14-6061 тип 3976 (3977)
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 340 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 170 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ (02-Т) |
Длина по осям автосцепок, мм | 46840 |
База по турникетам, мм — без промежуточной платформы — с промежуточной платформой (типа 3981) | 23420 34560 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: — до поверхности турникетов — до поверхности пола — по краям | 1450/1380 1350/1300 1274/1224 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 382 352 |
Количество осей, шт. | 24 |
Количество тележек, шт. — 2-осных — 4-осных | 4 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 125 |
Сцепной транспортёр, модель 14-Т051 тип 3978 (3979)
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3978 (3979) |
Грузоподъемность, т | 480 |
Масса тары вагона, т | 212,3 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Длина по осям автосцепок, мм | 62760 |
База транспортёра по турникетам, мм | 31380 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: — до поверхности турникетов — до поверхности пола | 1821/1750 1810/1740 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 600 530 |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество тележек, шт.: | 8 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 150 |
Сцепной транспортёр, модель 14-138
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 480 |
Масса тары вагона, т | 211,08 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок, мм | 62760 |
База транспортёра по турникетам, мм | 31380 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: — до поверхности турникетов — до поверхности пола | 1800/1750 1780/1730 |
Клиренс, мм — порожнего — груженого | 580 530 |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество тележек, шт.: | 8 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 150 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-9038
Транспортер специально построен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и др. крупногабаритного оборудования. | |
Тип вагона | — |
Ширина колеи, мм | 1435 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * | 16040 |
Грузоподъемность, т | 170 |
Масса тары вагона, т | 92,4 |
Габарит по ГОСТ 9238 | — |
Максимальная база транспортера (при длине груза 16,04 м), мм | 29414 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 16,04 м), мм: | 46174 |
Коэффициент тары | 0,54- |
Количество осей, шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт.: | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-6057 тип 3992
Для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования. Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100. Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками. Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки. Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части — специальными кронштейнами с накидными планками и винтами. | |
Тип вагона | 3992 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * | 15500 |
Грузоподъемность, т | 240 |
Масса тары вагона, т | 112 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | 28100 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 43540 |
Коэффициент тары | 0,46 |
Количество осей, шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт.: | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 (100) |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т006 тип 3994
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 300 тонн. | |
Тип вагона | 3994 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъёмность, т: — без балки-площадки — с балкой-площадкой | 300 250 |
Масса тары вагона, т | 160 |
Коэффициент тары | 0,53 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 0-ВМ (01-Т) |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: — по наружным опорам — по внутренним водилам | 31150 21600 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 48260 |
База главной (большой) балки, мм | 7205 |
Количество осей, шт. | 20 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 10 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — по наружным опорам — по внутренним водилам | 80 160 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т003 тип 3996
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 400 тонн. | |
Тип вагона | 3996 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15000 |
Грузоподъёмность, т: | 400 |
Масса тары вагона, т | 200,6 |
Коэффициент тары | 0,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База транспортера (при длине груза 15 м), мм.: | 25500 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15 м), мм: | 58020 |
База главной (большой) балки, мм | 9495 |
Количество осей, шт. | 28 |
Количество тележек, шт.: — 2-осных — 4-осных | 2 6 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: | 150 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-135
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 400 тонн. | |
Тип вагона | — |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъемность, т | 400 |
Масса тары вагона, т | 200 |
Коэффициент тары | 0,50 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | 36750 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 58520 |
Количество осей, шт. | 28 |
Количество тележек, шт.: — 2-осных — 4-осных | 2 6 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т002 тип 3997
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн. | |
Тип вагона | 3997 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъемность, т | 500 |
Масса тары вагона, т | 217 |
Коэффициент тары | 0,43 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: — по основным (внутренним) водилам — по вспомогательным (внешним) водилам | 30200 33280 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 63490 |
База соединительной балки, мм | 11180 |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество 4-осных тележек, шт.: | 8 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — по основным (внутренним) водилам — по вспомогательным (внешним) водилам | 220 150 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т001 тип 3998
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн. | |
Тип вагона | 3998 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъемность, т | 500 |
Масса тары вагона, т | 227 |
Коэффициент тары | 0,45 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: — по осям опоры консолей — по основным (внутренним) водилам | 40150 29950 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 66410 |
База соединительной балки, мм | 11600 |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 16 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — груженого — порожнего | 150 80 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-139
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 500 тонн. | |
Тип вагона | — |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъемность, т | 500 |
Масса тары вагона, т | 217 |
Коэффициент тары | 0,43 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | — |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | — |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 16 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — груженого — порожнего | 160 80 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-6070
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 700 тонн. | |
Тип вагона | — |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | — |
Грузоподъемность, т | 700 |
Масса тары вагона, т | 350 |
Коэффициент тары | 0,50 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | — |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | — |
Количество осей, шт. | 36 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 18 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: — груженого — порожнего | 150 75 |
Транспортёр сочлененного типа, модель 14-9037
Транспортер железнодорожный, модель 14-9037, предназначен для перевозки транспортных упаковочных комплектов ТУК-13 (контейнеров с ядерными отходами) по железным дорогам колеи 1 520 и 1 435 мм в составе специального грузового поезда со скоростями, допустимыми для этих дорог; но не более 100 км/час. Конструкция транспортера предусматривает замену тележек и автосцепок колеи 1 520 мм на тележки, сцепное оборудование и буфера колеи 1 435 мм и обратно с целью обеспечения пропуска железнодорожного транспортера по сети железных дорог Западной Европы. Транспортер представляет собой транспортное средство, состоящее из ходовой части, балки концевой, балки несущей и кузова. Балка несущая оборудована опорами для установки перевозимого контейнера и клиновыми упорами для крепления контейнера от поперечного и продольного смещения. Для укрытия контейнера и защиты его от атмосферных осадков на несущей балке установлен кузов, крыша которого состоит из двух створок, раскрывающихся с помощью механизма с ручным приводом. Железнодорожный транспортер оборудован средствами физической защиты для предотвращения несанкционированного вскрытия створок крыши и дверей во время перевозки. | |
Тип вагона | — |
Грузоподъемность, т | 126 |
Масса тары вагона, т | 84 |
Коэффициент тары | 0,67 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-BM |
База транспортера, мм | 13450 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 25 300 |
Количество осей, шт. | 12 |
Высота от УГР, мм | 4570 |
Ширина транспортёра, мм | 2920 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 6 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80/75 |